Лайфхак: акварель, белые лилии и цветущее вдохновение

Опубликовано: 13.4.2019
акварель, белые лилии и цветущее вдохновение

По материалам книги «Акварельные портреты цветов».

Я всегда любила рисовать. Мое первое воспоминание из детства: я сижу в углу гостиной у бабушки с дедушкой и рисую все подряд или думаю, что бы еще изобразить. В итоге я стала дизайнером одежды, но на самом деле меня всегда интересовало только одно: воплощение образа на бумаге.

Любите белые цветы? Они олицетворяют покой, безмятежность и чистоту. Например, лилии. На всех этапах жизненного цикла они уникальны, и рисовать их одно удовольствие: простые элегантные бутоны и полностью раскрывшиеся с восхитительными узорами светотени. Рисовать их не просто. Большинство теряется в нюансах прозрачных оттенков в сюжетах с белыми цветами на белом фоне.

Текстура лепестков обычно определяется освещением. Чем ярче блики, тем более глянцевыми или восковыми они кажутся. Размытые, приглушенные блики говорят о нежной, матовой поверхности. Такой эффект дают прозрачные лессировки. Любая выпуклая деталь с тенью подчеркнет фактуру лепестка.

Секрет красивых листьев — точный оттенок зеленого. Всего из нескольких цветов можно смешать много зеленых оттенков. Шоуэлл пользуется только кадмием желтым светлым, кадмием лимонным, французским ультрамарином и церулеумом голубым. Первые три хороши тем, что они легко промокаются с бумаги, поэтому проще выявить освещенные участки и рефлексы. С капелькой кадмия красного темного любой зеленый выглядит естественнее.

И еще один секрет: все воспринимают зеленые тона по-разному. Поэтому кладите листья рядом с рисунком, чтобы убедиться, что смешанный оттенок максимально соответствует природному.

Хотите узнать, какие еще бывают техники рисования акварелью? Как правильно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок? Как выбрать лаконичную композицию и нарисовать цветок так, что будет невозможно отвести взгляд? Оставьте свой электронный адрес на странице книги, и мы сообщим вам, когда «Акварельные портреты цветов» появятся в продаже.

Чтобы научиться точно изображать цветы, нужно почаще рисовать. Ежедневно уделяйте этому хотя бы по десять минут. С каждой зарисовкой вы развиваете навыки и набиваете руку. Не выбрасывайте учебные работы, посмотрите на них спустя несколько месяцев — вы удивитесь, насколько за это время продвинулись вперед.

Сделайте набросок на бумаге. Рисуйте остро заточенным или тонким механическим карандашом НВ и всегда держите под рукой ластик. Старайтесь делать как можно меньше помарок и не стирайте их до завершения контура, чтобы лишний раз не повреждать бумагу. Рисуйте только контур или силуэт цветка, все остальное добавите красками.

Чем больше цветок по душе, тем более увлеченно его изображаешь и тем вероятнее, что рисунок выйдет хорошим. Пристально рассмотрите растение, прежде чем начинать работу. Если цветок простой, сосчитайте лепестки и посмотрите, как чашечка крепится к стеблю. Вы узнаете много нового: при ближайшем рассмотрении устройство цветка оказывается гораздо более тонким и прекрасным, чем представляется на первый взгляд.

После замужества, ожидая первого ребенка, я решила посвятить себя любимому занятию, и муж меня полностью поддержал. Начало нового профессионального пути ознаменовал рисунок садовой лилии. Это не самая удачная моя картина, но она стала точкой отсчета, после которой жизнь пошла в новом направлении.

В коллекциях многих современных художников можно найти книги Билли Шоуэлл, особенно если они без ума от ботанической иллюстрации. Ее рисунки вдохновляют даже тех, кто никогда не брал в руки кисти. Новая книга Шоуэлл «Акварельные портреты цветов», которая вот-вот появится в продаже на русском языке, это бесценный источник знаний для новичков и профессионалов.

Акварель — непростой материал, но ваши энтузиазм и уверенность вырастут после пары удачных заливок или фрагментов, которые дались легко и вышли невероятно реалистичными.

Билли Шоуэлл советует на освещенных участках оставлять белую бумагу и обходиться без белил. И старайтесь не перегрузить рисунок тенями: при определенном освещении они получаются очень темные. Здесь действует правило «чем меньше, тем лучше».

«Мне несложно выбрать, какой цветок рисовать: тот, перед которым я замерла в восхищении. Я хочу его. Я люблю его. Я обязана его нарисовать, передать его красоту, воздать ему должное. Это и заставляет меня творить — как пейзажиста влечет ошеломляющая панорама, а портретиста прекрасное лицо», — говорит Шоуэлл.

Лессировка — заливка, нанесенная поверх другой заливки. Первый слой должен полностью высохнуть, иначе краска размажется. Мелкие детали, например жилки и узоры, лучше рисовать между заливками. Тогда они смягчаются и выглядят более естественно. Я стараюсь не использовать больше трех слоев, иначе цвета тускнеют и могут стать грязными.

Источник: http://dorida-avto.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться