По просьбе читатей: как открыть рекламное агентство с нуля

Опубликовано: 17.6.2019
как открыть рекламное агентство с нуля

Многие предприниматели задумываются, как открыть рекламное агентство с нуля, учитывая высокий спрос на услуги рекламу, огромную рентабельность и небольшое количество средств для вхождения в бизнес.

Предприниматели открыть рекламное агентство предпочитают с одной целью – получение дохода. Самыми прибыльными являются креативные проекты: создание баннеров, логотипов, макетов. В этом случае рентабельность может составлять до 40%, так как цену за услуги вы устанавливаете сами.

Иногда креативные дизайнеры теряют творческое вдохновение и начинают повторяться, с этой целью рекомендуется дать ему отдохнуть и на время поручить работу фрилансеру.

Не на последнем месте и обзвон менеджерами компаний рекламных агентств. Важно в этом случае предложить эксклюзив, чтобы не вызвать агрессии.

Думая, как открыть рекламное агентство, по поводу помещения можно не переживать. Его размер, состояние, роли не играет. Важно  иметь место, где можно организовать работу и принимать звонки, а на начальных этапах ваши сотрудники могут ездить к клиентам и сами.

Следует понимать, что понятие «рекламы» многогранно. Она может быть различного формата: печатать заказы полиграфии, размещать рекламу в СМИ и более масштабные проекты.

Если рассматривать рекламное агентство как бизнес, то следует отметить, что успех зависит от наличия связей. Так директор крупной компании может не проводить тендер, если у него есть знакомый дизайнер, работой которого он доволен. Поэтому если сотрудники, которых вы хотите нанять, зарекомендовали себя как специалисты и имеют многочисленные связи, это будет вам на руку.

В комнате обязательно должен быть сканер, принтер, ксерокс, компьютер, Интернет, локальная сеть и многоканальные телефонные номера, офисная мебель.

Специалисты считают, что для того, чтобы выжить в этом бизнесе, следует производить уникальный интеллектуальный продукт:

Не следует экономить на ПК для дизайнеров и на программном обеспечении. Для этих людей ПО должно быть профессиональное, а оборудование серьёзное, хотя это и стоит раза в 3 дороже, нежели обычные решения.

Приобретение необходимых для планирования исследовательских данных также важно для рекламного бизнеса.

Однако в штате должен обязательно присутствовать дизайнер для верстки и креативный дизайнер, специалист по медиабаингу, продавцы, директор и криэйтор.

В первый год придется работать с мелкими и средними заказчиками, обретать репутацию и нарабатывать портфолио.

Для одноразовой работы можно привлекать фрилансеров. Это позволит нанимать в штат меньшее количество сотрудников, а, соответственно, сэкономить на отчислениях в ПФ и налоговую службу.

Источник: http://dorida-avto.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться