По просьбе читатей: работа водителем в европе для русских и украинцев в 2019 году
Достаточно многих людей интересует работа водителем в Европе. Это связано с востребованностью автотранспортных перевозок в настоящее время и сравнительной доступностью работы водителем за границей. Поэтому имеет смысл посмотреть, что ждет тех, кто от общих намерений переходит к действиям. Если же присутствуют сомнения, всегда можно посмотреть на отзывы уже прошедших этот путь.
Мне 31 год. Ищу работу дальнобойщиком-международником по Европе. Права категорий В, С, Е. Стаж с 2004 года. Гражданство РФ, живу в Москве. Карта тахографа (чип). Загранпаспорт биометрический. Готов на любой график.
Чаще всего, конечно, направляются туда, где уровень доходов выше.А именно в Германию. Развитая экономика этой страны к тому же достаточно мощна и в отношении транспорта.Дальнобойщики в Германии именуются Fernfahrer, но основным обозначением является термин LKW-Fahrer. LKW означает сокращение от слова Lastkraftwagen, или, в переводе, грузовик. Как и везде в мире, водитель грузового автомобиля обязан не просто добираться без лишних проблем из пункта А в пункт Б. Неотъемлемым требованием к нему является наличие некоторых знаний по логистическому обеспечению перевозок.
Для шоферов грузовиков, ездящих по территории Германии, в том числе и русских, за каждые сутки время пребывания в кабине не превышает 9 часов (в этот промежуток входит и обед). Дважды в неделю может быть превышение лимита на один час. Однако это уже может вызывать вопросы у контролирующих органов. После каждых 4,5 часов вождения максимум требуется делать перерыв, причем длина пауз в работе в течение дня не должна быть меньше 45 минут.
Пакет документов содержит заключение о хорошем зрении водителя, общее заключение о состоянии здоровья, права категории В по стандартам, принятым в ФРГ, и удостоверение о знании основ первой медицинской помощи.
Ищу работу в Германии. Общий водительский стаж безаварийной работы — 30 лет. Опыт вождения по Европе — 3,5 года. Категории В, С, Е. В настоящее время работаю в Литве. Имею биометрический паспорт. Гражданин Украины. Вайбер: +380505722275
Требуются водители для международных перевозок ( кат C, E). Требования: — Карта водителя — Карта тахографа — Чип Е-95 — Разрешение на пребывание и работу на территории Польши. — Заполнение CMR. Делаем код 95, приглашение.
Непременными условиями для кандидатов являются наличие рабочих виз, приглашений на работу, знания местного государственного языка, наличие полагающихся по закону допусков и заключение официального контракта.
21.12.1969 г.р., женат, без детей, образование среднее, стаж 15 лет по России и СНГ.
Стаж — более 30 лет за рулем. Дальнобойщиком 600000 по России и СНГ.
Водитель кат. В, В1, С, С1. Украина. Вайбер: 0999151614
Те из белорусов и украинцев, кто решает: «ищу работу водителем в Европе», интересуются в первую очередь, конечно же, трудоустройством в Польше. Рабочая виза в этой стране дается на 12 месяцев безвозмездно. Подписание контракта и оформление в социальных фондах происходит в присутствии самих будущих работников. Им потребуется пройти медобследование и 3 дня посещать курсы повышения квалификации. Лишь затем можно писать заявление в министерство транспорта, чтобы получить из него особое свидетельство.
Почему же в самих США дальнобойщиков мало? Около трети из тех, кто уже занят в этой сфере (из числа коренных американцев), родились в первые послевоенные годы. Именно они наиболее опытны, отлично ориентируются на трассах, знают все профессиональные тонкости и реже других становятся участниками ДТП. Новая же смена совершенно незначительна по количеству. Желающих гонять грузовики на сотни и тысячи километров с каждым годом становится меньше. И еще один фактор — удорожание авиационного топлива сделало автомобильные грузоперевозки более рентабельными, чем прежде. Спрос на них увеличился.
Здравствуйте, Вадим. Мой общий водительский стаж — 36 лет, по категории СЕ — 31 год. Все остальные категории тоже открыты. Мне 55 лет. Опыт работы по всему Советскому Союзу, а сейчас по России. По Европе только путешествовал на своей машине несколько раз. Без аварий, всегда полная сохранность груза. Работал на рефах, шторах, термосах и с «мешком». Биометрический паспорт, права, карточка водителя у меня есть. Сменить место работы готов.
Вакансии для водителей за границей проще всего найти в специализированных агентствах. Перевозчики (автотранспортные компании) в странах Европы не прочь заплатить приличные деньги, предоставить отличные по меркам постсоветского пространства условия, взамен требуя только добросовестность и наличие навыков. Кроме того, наниматели содействуют в заполнении документов и в подготовке к рейсам, в решении другого рода проблем.
Разумеется, кроме Германии, возможности для работы водителем за границей есть и в других странах. И далеко не всегда это управление именно грузовиками. Например, в Финляндии очень не хватает шоферов автобусов. Местным жителям такая работа кажется не слишком привлекательной, и государство вынуждено открывать расширенные возможности для иностранцев. Наименьшая зарплата составляет 2000 евро за месяц, работать нужно 74 часа в неделю. График сменный, о конкретной схеме сменности водители договариваются с нанимателем сами. Только при их согласии руководство может направить работника на смену в ночное время или в выходной. Обязательно нужно владеть финским на приличном уровне и иметь права категории Д.
Ищу работу водителя!, Без вредных привычек, стаж 19 лет( безаварийный) , мне 37,есть желание работать в Европе! Стажа особо нету, пару раз ездил в Голландию из России, способный, обучаемый! 89131186864 Ватсап, Вайбер.
Добрый день! Я Украинец. На данный момент работаю в Литовской компании HEGELMANN TRANSPORTE. Рассматриваю более комфортные и удобные условия для работы. Есть все необходимые документы. АДР. ЧИП..КОД 95. На перспективу рассматриваем с Женой работу в парном экипаже. Она делает необходимые документы. Если ваканции актуальны,дайте пожалуйста ответ на email. За раннее спасибо! bodja0309tanja@gmail.com
Вакансия ещё свободна? Стаж работы дальнобойщиком — 20 лет. По Европе, к сожалению, нет, но готов работать.
В США в настоящее время дефицит водителей большегрузного автотранспорта принял очень большие размеры.Необходимость в специалистах исключительно велика, фирмы готовы порой даже оплачивать обучение и выдавать отменную на сегодняшний заработную плату (она начинается от 35 тысяч долларов в год).
Итак, желающие работать дальнобойщиком в Германии должны уметь загружать и выгружать груз, обеспечивать его сохранность, соблюдать как дорожные правила, так и специфические нормы вождения грузового автомобиля. Шофер отвечает за то, что машина чиста и исправна технически, может использовать средства спутниковой навигации, вступает в деловые контакты и при отправке груза, и при его получении по месту назначения.
Вадим. Стаж вождения — 3 месяца. 5 ДТП. Люблю выпить. Дети есть.
У меня есть желание работать. Водитель кат. С, Е. Стаж дальнобойщиком. Документы помогаете оформлять?
Помогите оформиться у вас в Польше. От нас — 4 водителя со знанием русского языка, опыт вождения — от 5 лет. Кроме одного, у которого опыт вождения — 4 года. В данный момент управляю Mercedes-Benz Axor 1844 ls. Очень хочется попробовать поработать у вас в Польше.
1970 г.р., женат, ребёнок 5 лет, образование среднее, стаж 23 года.
Водителей из Беларуси берете?
Свободная вакансия в европейской фирме. Зарплата — 90 евро в сутки. Тел.: 8-9522422856, Вадим.
Немецкой фирме требуются водители для перевозки грузов на ближние и дальние расстояния по Германии. Требования: наличие водительского удостоверения CЕ, С1Е. З/п до 2200 евро в месяц (нетто). Тел.: +4901636982809
А какой паспорт?
Главное, что привлекает людей, если взглянуть на отзывы, это возможность увеличить свое благосостояние и получить достаточно интересную работу. Если же учесть, что уровень социальных гарантий и трудовых прав в Западной Европе заметно выше, выбор места работы однозначен. О таком уникальном шансе посмотреть на мир и говорить не приходится.
Ищу работу в Европе. Водитель-дальнобойщик. Стаж по Европе — 8 лет. Тел.: 89308285275.
Без учета перерывов в течение каждого дня полагается иметь 11 часов отдыха водителей. Он может происходить и в машине, но только если она остановлена и имеет спальное место. В воскресные и праздничные дни перемещение всех тяжелых грузовиков дозволяется только с 22 до 24 часов.
30.11.1968 г.р., женат, дочь (7 лет), образование: высшее техническое. Стаж 9 лет (СНГ), безаварийный.
Работа дальнобойщиком в Германии подразумевает оплату от 7 до 12 евро за час. В южных регионах оплата несколько выше, чем на севере ФРГ. Как свидетельствуют отзывы дальнобойщиков, самые маленькие ставки наблюдаются на территории бывшей ГДР.
Добрый день Светлана! Я Украинец.на данный момент работаю в Литовской компании HEGELMANN TRANSPORT. Водитель категории СЕ. Рассматриваю более удобные и комфотные условия. На перспективу рассматриваем работу в парном экипаже с женой. По категории СЕ. Интересны ваши ваканции и предложения! Дайте пожалуйста ответ на email. bodja0309tanja@gmail.com. За раннее спасибо!
Ищу работу водителем международником. Права кат. В, С, D, E. 37 лет. Стаж — 10 лет.
Вадим, вакансия свободна? Вадим.
1986 г.р. Стаж вождения -10 лет. Водительские права категории B,C. Не женат. Есть желание работать водителем в Европе.
Ищу работу водителя, опыт 5 лет, в сфере междугородних перевозок, категории A B C E. Есть стимул, много работать и зарабатывать, рассмотрю любые варианты, а так же работал, на самосвале.
Ищу работу водителем-международником в Европе. Стаж — 34 года. Возраст 57. Интересуют только рефрижераторные перевозки. Рефрижератор, Изотермо, Цельномет.
Вакансия для водителя с паспортом ЕU? Или есть возможность устроиться белорусу? Есть опыт работы по Европе, чип, 95 код (литовский).
Здравствуйте! Я водитель «СЕ» из России есть карта тахографа загранпаспорт кат. «С» получена до 2009г. Мне 44 г. Если пришлете мне приглашение на работу, приеду работать.
Водитель. Кат. С, Е. Хочу работать на международных перевозках.
Более высокая ступень — С1Е — предполагает доступ к грузовикам до 7500 кг и прицепам массой свыше 750 кг (но при этом суммарная масса автопоезда не может превышать 12 т). Самая продвинутая категория прав — СЕ — означает допуск на управление тяжелыми (свыше 7,5 т) грузовиками, которые дополнены прицепами тяжелее 750 кг. Получение нужной категории водительских прав возможно только при обращении в немецкую автошколу.
95 код, огромный опыт по ЕС, гражданство РФ. Тел.: +79209464646
Рф….
23.10.1978, не женат, образование средне-специальное, стаж по России и СНГ — 16 лет.
Владимир. Стаж — более 20 лет. Не женат.
1986 г.р. Водительские права категории B,C. Есть желание работать водителем в Европе. Стаж 10 лет. +79777397937 WhatsApp
Везде в Европе время отдыха водителей тщательно расписано действующим законодательством, применяются эти ограничения и к иностранцам. Малейшие нюансы контролирует тахограф, с беспристрастными показаниями которого спорить весьма трудно. Работа вахтой за границей для шофера возможна также в Чехии и в ряде других стран в Европе, так как почти повсюду количество квалифицированных специалистов ограничено, потребность же в них растет.
Само собой, предполагаются и определенные личностно-профессиональные качества. Среди них — высокая скорость реакции, достаточно большой опыт вождения, готовность длительное время управлять тяжелым автотранспортом. Работа водителем в Германии подразумевает наличие одной из четырех категорий водительских прав. Так, сертификат С1 позволяет владельцу управлять грузовиками массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг.
Устанавливаются при работе дальнобойщиком в Германии также недельные ограничения продолжительности работы. За одну неделю дозволяется крутить баранку максимум 56 часов. Однако за каждые 2 недели рабочее время не превышает 90 часов. Отсчет ведут от 0 часов понедельника до полуночи с воскресенья на понедельник.
Удостоверение водителя от 1998 г. В, С1 — с прицепом. Стаж по трудовой, опыт есть. Ищу работу в Германии, Бельгии, Франции, Латвии, Италии. Собираюсь на ПМЖ. Если договоримся, начинаю готовиться на Европу. Хороший человек хочет на хорошую работу без перебежек. Языки учу. Понять, что к чему, смогу. Резюме вышлю.
Работа водителем в Германии очень жестко контролируется. Время, проводимое шоферами за рулем, фиксируется, что позволяет их приводить в соответствие с нормой. Грузовики не могут быть выпущены в рейс, если там нет автоматических приборов, которые собирают полный комплект необходимых сведений. В каждой компании, безусловно, свои особенные правила. Их сообщают водителям при подготовке к получению прав либо же записывают в контракт. Однако некоторые общие моменты вполне известны.
Ищу работу водителя, опыт 5 лет, в сфере междугородних перевозок, категории A B C E. Есть стимул, много работать и зарабатывать, рассмотрю любые варианты, а так же работал, на самосвале.
Ищу работу дальнобойщиком в Европе, категории все есть, 2000 год. Образование высшее. Гражданин Украины. Ватсап: +79673984857
Водитель. Категории В, С, Д, Е. Гражданство РФ. Стаж по СНГ и Европе — 7 лет.
Ищу работу. Водитель категорий В,С,Е. Имею удостоверение ADR. Водительский стаж — более 30 лет. Стаж водителя категории СЕ на международных рейсах по Европе, Скандинавии — 4 года. Интересует работа с официальной зарплатой, без нарушения режимов работы, без ночных смен и ручной погрузки/разгрузки паллет. Вредных привычек нет. Вайбер: +380505722275, Андрей.
Источник: http://dorida-avto.ru